Форма входа

Категории раздела

Мои статьи [12]

Поиск





Воскресенье, 28.04.2024, 12:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт учителя истории и обществознания Маловой Е.А.
Главная | Регистрация | Вход
Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

обмен опытом...

В любой профессии нужно делиться опытом, демонстрировать свой опыт. Да, это страшно, сложно, но без этого невозможно развитие человека в том или ином роде деятельности. Областной конкурс "Учитель года Дона - 2012" - это прекрасная возможность для педагога получить бесценный опыт и продемонстрировать свои достижения коллегам. Признаюсь честно, когда мне предложили поучаствовать в муниципальном туре данного конкурса, я согласилась не сразу, так как очень боялась, переживала, ведь я представляю своё учебное заведение, а это очень серьёзно. Когда я успешно прошла все испытания этого конкурса и была удостоена возможности принять участие в областном конкурсе "Учитель года", мне стало ещё страшнее: ведь теперь я представляю не только свою школу, но и весь наш город! Но теперь, когда позади участие в областном конкурсе "Учитель года Дона - 2012", я хочу сказать огромное спасибо членам жюри муниципаьного тура, директору нашей школы, Кривоносовой Л.Н., заместителю заведующей отделом образования  Администрации города Новошахтинска, Шленчак Л.И.! Хочу поблагодарить их всех за то, что они предоставили мне такую возможность, доверили именно мне представлять наш город на областном конкурсе "Учитель года Дона - 2012" в номинации Педагогический дебют. Потому что за время участия в этом конкурсе я не только приобрела бесценный опыт, но и встретила прекрасных людей, которые были не соперниками, а настоящими товарищами, друзьями! 

Немного о конкурсе. В областном туре конкурса "Учитель года Дона - 2012", проходившем в городе Шахты с 9 по 13 апреля, в номинации Педагогический дебют приняли участие 16 молодых специалистов из разных уголков Ростовской области (как заявили организаторы и члены жюри, такое большое количество педагогов в данной номинации впервые). Участники этой номинации должны были пройти следующие виды испытаний: 

1 конкурсный день - самопрезентация "Мой профессиональный выбор", во время которой конкурсант за 5 минут должен был представить себя членам жюри и участникам, показать свой опыт, свою  "изюминку"; главным испытанием этого дня, конечно же, стал урок, на который конкурсанту отводилось 30 минут, на таком занятии присутствовали только 12 обучающихся (ещё одно из условий данного испытания), а после проведения учебного занятия  педагог должен был в течение 5 минут проанализировать свой урок.

2 конкурсный день - участники должны были подготовить творческий проект-презентацию "Образование будущего" и защитить его. На выступление отводилось 15 минут, после чего члены жюри задавали вопросы. В своём проекте я подняла проблему "Проектирования образования через информационно-коммуникационные технологии", представила свой опыт работы по данной проблеме. Мне было очень приятно услышать от членов жюри (а все они были преподавателями ИПКиПРО)слова одобрения, поощрения в мой адрес. Но ещё больше я удивилась и обрадовалась, когда вечером этого дня во время объявления лауреатов в номинации Педагогический дебют назвали три лучших проекта и поощрили их создателей цифровыми фотоаппаратами. Среди этих трёх счастливчиков была и я! И хотя мне не представилось возможности стать лауреатом в этой номинации, я очень рада, что мою работу отметили, оценили такие люди! Также одна из членов жюри, Анна Борисовна Эртель, которая является преподавателем в ИПКиПРо, предложила мне сотрудничество с этим интитутом, а это уже возможность демонстрировать, издавать свой опыт на областном уровне.

Последнее испытание, круглый стол образовательных политиков, было предназначено только для лауреатов конкурса. Но для всех остальных молодых специалистов конкурсная неделя не закончилась. На мой взгляд, началось всё самое интересное! В предпоследний день областного конкурса участники во всех номинациях участвовали в капустнике, позволившем немного снять напряжение в неофициальной обстановке, отвлечься. Каждая номинация готовила выступление в этом мероприятии. Как же это было чудесно и замечательно! Мы с ребятами, молодыми педагогами, за это время ещё больше сдружились. Наше выступление было оценено громкими зрительскими аплодисментами. 

Да, чего я не ожидала на этом конкурсе  - так это встретить не конкурентов, не соперников, а товарищей, друзей, с которыми будет очень тяжело расставаться. Мы искренне радовались, когда узнали на церемонии закрытия конкурса, что победителем в нашей номинации стал Лопатин Артём Александрович, учитель истории и обществознания города Ростова-на-Дону. Артём по праву заслужил победу в этой номинации. Это коллега, на которого стоит равняться.

Но всё хорошее когда-нибудь заканчивается... И в пятницу, 13 апреля 2012г., после торжественного закрытия конкурса, все мы, педдебютанты, вновь вернулись домой, в свои города и сёла. На прощание мы пообещали вернуться, встретиться, вновь собраться вместе лет через 5, а, может, раньше, но теперь уже в номинации Учитель года, ведь к тому времени мы уже будем не "маленькими", чуть только оперившимися "пеликанами", а взрослыми, достигшими каждый своих высот, "птицами" (символом этого конкурса являются пеликаны).

А молодым педагогам, которые работают в нашем городе, хочу дать совет: если вам предложат поучаствовать в таком конкурсе, в номинации, в которой участвовала я, не раздумывая соглашайтесь! Вы не только приобретёте бесценный опыт, но и получите большое удовольствие. Уж я-то теперь это точно знаю!


           

                                                                                                      Я и Анна Борисовна Эртель


                           

                        Педдебютанты. Не соперники, а настоящие товарищи 



Категория: Мои статьи | Добавил: EkaterinaM (17.04.2012)
Просмотров: 1057 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024